МТС возвращает деньги за активацию iMessage

30

МТС возвращает деньги за активацию iMessage

Наши постоянные читатели уже знают о том, какие «нежные» отношения связывают нас с российским оператором связи МТС: по мотивам этой эпопеи уже впору снимать многосерийный боевик. И хотя хорошими новостями, связанными с этой организацией, мы радуем вас нечасто, сегодня у нас появился повод все-таки донести до вас благую весть.

Один из наших читателей, активно и последовательно пытавшийся разобраться, с какой стати за активацию сервиса iMessage с его счета регулярно перечисляется энная сумма на некий британский номер, добился-таки возврата своих денег.

Мы можем поверить в то, что нестабильность работы iMessage в сотовой сети МТС была связана со злыми умыслами Apple. Мы охотно готовы смириться с тем, что огромное количество SMS-сообщений, отправлявшихся на иностранный номер владельцами iOS-устройств без их ведома, были чистой случайностью. И наконец, мы не исключаем, что когда несуществующая для МТС проблема большею частью была исправлена, оператор по-прежнему не имел к этому никакого отношения.

Однако один вопрос все равно не давал нам покоя: почему у других операторов если и случались подобные проблемы, то происходило это настолько редко, что пользователи даже не обращали на них внимания? И почему за неспособность оператора обеспечить нормальное функционирование сервиса платить должны были простые люди?

Вряд ли факт умышленного блокирования iMessage со стороны МТС удастся доказать, однако лед, судя по всему тронулся. Если у вас есть время и желание побороться с этим гигантом, возможность выйти победителем все же есть. Об этом свидетельствует письмо нашего читателя, и нам хотелось бы, чтобы этот случай стал опорным прецедентом для тех, кто испытывает подобные проблемы.

Кстати, чтобы у вас составилась более полная картина того, как делаются дела в МТС, под занавес предлагаем вам занятный скриншот письма нашего читателя с детализацией предоставленных ему услуг связи за последний месяц. Видимо, желая как можно быстрей отправить выписку назойливому клиенту, специалисты забыли убрать из нее заметку об абоненте, явно предназначавшуюся для внутреннего пользования:

МТС возвращает деньги за активацию iMessage

Глядя на этот скриншот, мы невольно ловим себя на мысли: интересно, а что же такого написано в «досье» на Михаила Королева? Наверняка в его случае авторы не ограничились одним небольшим предложением, а вместо слов «претензионный и конфликтный» были выбраны менее дипломатичные термины. Если в одной из следующих выписок Миша узнает о себе всю правду по версии МТС, мы обязательно порадуем вас этой утечкой.

30 комментариев

  1. 0

    Это обычная практика у операторов.
    Если, например, ты 5 раз звонил по настройкам интернета но так и не смог настроить, то следующий оператор call-центра сможет понять куда копать и где искать проблему.
    Ну а если ты мудак напыщенный и не умеешь корректно общаться, то про тебя так и напишут и заинтересованности в решении твоего вопроса не будет никакой.

    • 0

      DC_star, Ну не суди по себе!!! Причем тут корректность выражения?!?! МТС реально обложалась и у них была реальная установка посылать всех на хрен по данной проблеме, мол «у нас проблем нет, это проблема у Эппл»… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        PanSheff, Ну вот, лично я написал про PanSheff — претензионный, конфликтный, пренебрегает адекватным количеством восклицательных знаков, всегда спорит.

  2. 0

    Абонентский номер скрыли( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Стандартный комментарий из ПО Марти 🙂
    В любом магазине МТС есть доступ к данной программе ,
    Когда раньше работал в РТК и похлеще комментарии оставлял на неадекватных абонентов , а этот вполне себе приличный 🙂

  4. 0
    Евгений

    Миша больше не абонент мтс. Но ради прикола он может заняться выбиванием денег, если время есть)

  5. 0

    А что касается возвратов, то ту скорее единичный случай. Для МТС проще вернуть 500 рублей, чем иметь какой-то гемор.
    А с точки зрения оператора моб. связи, он всего-лишь выполнил снятие за предоставленную услугу, в частности отправку смс на зарубежный номер.
    СМС отправлялись? Отправлялись! Деньги сняты за отправку! А то что ваш телефон отправляет смс на этот самый номер, это вы уже к производителю телефона обратитесь почему он так настроил услугу.
    Другое дело что оператор, возможно, имеет доступ к блокировке ответа, от того самого сервиса активации. Тут уже оператор виноват.

    • 0

      DC_star, Блин, ДЕЛО НЕ В ТОМ, что услуга активируется путем отправки сообщения за границу! С этим никто не спорил! Дело в том, что после какого-то косяка у МТС эта процедура не завершалась корректно. А значит по вине МТС , происходила повторно автоматически, снова и снова, ежечасно!!! У Мегафона такой проблемы не было, у Билайна не было. Только у МТС!!!
      Причем тут абонент? Причем тут Эппл? Очевидный косяк оператора, в котором они не хотели признаваться!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Alexey Arkhipov

        PanSheff, а мтс никогда и не обещал, что какие-то процедуры будут завершаться. смс отправлено в англию, в англии смс получили, все ок.

        • 0

          Alexey, Это еще вопрос как оно отправлено. В ответ отправляется из Англии встречный смс, но он приходит в изуродованном виде… Это тоже МТС не обещала?

  6. 0

    А сайт МТС 18+ 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Прям подстрекательство какое то к войне против МТС. По мне, так любой журналист должен быть объективен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Fox, Это объективная констатация факта!!! Они людей держат за лохов! И на любого нормального человека, который начинает требовать адекватное качество за свои деньги, вешают такие ярлыки! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        PanSheff, Это констатация не фактов а записей какого то блогера. Для поклонников все мирного заговора крупных корпораций есть специальные форумы. И ваши попытки оказать влияние на МТС все равно что привлекать внимание пассажирского лайнера, махая ему руками. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Fox, FOX, нет! Это напоминание людям, что они могут не быть баранами на заклании — могут требовать и могут добиваться!
          А не заниматься от беспомощности тупым флудом на форумах, как вы…

    • 0

      Fox, Они блогеры (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Были проблемы .Билайн все тоже вернул )) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    «проблема большей частью была исправлена» — это про что? На сегодня в ХМАО активация iMessage продолжает не работать. Предлагают вернуть деньги, но исправить проблему даже не обещают — честные. Но почему же у других ОпСоС-ов всё путём? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    И все таки пришлось после 5 лет с МТС уйти на Мегафон

  11. 0
    Popova Svetlana

    Стандартная приписка в принципе, только как правило эта внутренняя информация 🙂 Работаю у другого оператора, более грубые выражения не допускаются и всячески караются, но специалистов последующих этапов обработки необходимо информировать о настрое клиента. Как правило если вопрос действительно спорный, то решается в пользу клиента для сохранения лояльности. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Popova, В этом, прикол и есть! Эти типы (МТС) утверждают, что с их стороны проблем с iMessage нет. Но как можно всерьез во спринимать оператора, у которого внутренняя переписка попадает в выписки клиентам?! Если уж в такой элементарщине они умудряются косячить, то что уж про iMessege говорить???

  12. 0

    Написал письмо, в котором попросил вернуть деньги, деньги — вернули. Но в ответном письме написали так — будто это я виноват..

  13. 0

    Мне и деньги вернули , и извинения принесли. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    vladislav.martynets

    Ждем 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    paradox0013

    У меня никаких проблем с активацией iMassage не было никогда, также хочу защитить МТС, идеальных людей не бывает, но на жалобу по электронке они реагируют молниеносно, по крайне мере в моём случае, а жопорукость отдельных индивидуумов немножко раздражает, особенно, в масштабах такого информационного портала ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      paradox0013, Раздражает обилие таких вот …., как ты paradox0013, пряморукий ты наш! У тысяч абонентов проблемы были, а у тебя нет — это, блин, аргумент, конечно!

  16. 0

    Тоже ушел от МТС. За 5 лет уже порядком надоело такое обслуживание. 🙁
    Кстати, у Мегафона есть бесплатная услуга для сменивших номер, звонящий информируется о смене номера у абонента, скидывается смс с новым номером, а абоненту скидывается смс с номером звонившего.
    Уже неделю пользуюсь услугами Мегафона и пока без нареканий, посмотрим как будет дальше… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    У меня тоже не работает iMessage . Пробовала перезагружать телефон, активировать iMessage и все равно не работает. Я так поняла, что кроме того как поменять оператора, другого выхода нет?
    Ps: деньги за активизацию снимают.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий